Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. В подшипниках этого типа ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющем две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой. Подобная конструкция позволяет переносить некоторую несоосность валов и посадочных мест, а также выдерживать осевые нагрузки. Применяемые в качестве тел качения ролики и наличие латунного сепаратора делают ее наиболее приспособленной к высоким радиальным нагрузкам. Самая распространенная модификация подшипников этого типа — с канавкой и отверстиями на внешнем кольце для внесения смазки (3622 Н). Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22322. Наличие проточки обозначается индексом W33 или Е4. Очень часто они производятся с дополнительным зазором, что позволяет переносить им большую осевую нагрузку и работать при повышенных температурах.