Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра (цифра 2 в самом начале номера). Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 13 до 17°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок. Для фиксации вала в обе стороны они устанавливаются попарно. Часто изделия этой серии применяются в автомобилестроении, так, к примеру, самый распространенный подшипник этой серии (наиболее часто продаваемый) 2007108 — используется как
подшипник ступицы Шевроле-Нива. Производится этот роликоподшипник в Самаре, на ОАО «Самарский подшипниковый завод» (бывший 9 ГПЗ), модификация 2007164 М (М — наличие молебины на дорожках качения и модифицированный контакт ее с роликами).