Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. В подшипниках этого типа ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющем две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой. Подобная конструкция позволяет переносить некоторую несоосность валов и посадочных мест, а также выдерживать осевые нагрузки. Применяемые в качестве тел качения ролики и наличие латунного сепаратора делают ее наиболее приспособленной к высоким радиальным нагрузкам. Самая распространенная модификация подшипников этого типа — с канавкой и отверстиями на внешнем кольце для внесения смазки (3626 Н). Основной производитель этого подшипника в России — завод «Московский подшипник» (1 ГПЗ). Именно на старейшем предприятии этой отрасли производят самые надежные крупногабаритные подшипники (здесь его делают с маркировкой АН — усиленные). Кроме того, широкое распространение получили также очень качественные подшипники минского завода (MPZ). По заказу он изготавливается и на самарском заводе 9 ГПЗ. Если же Вас прежде всего интересует невысокая цена — обратите внимание на продукцию СПЗ-4, чьи сборочные цеха расположены также в городе Самара. Помимо промышленного оборудования (краны, прокатные станы, кран-балки, редуктора, канатные ролики, грохоты и т.д.) работает также и в карьерном самосвале БелАЗ 7420, в тяговом генераторе.