Автомобильный многофункциональный стробоскоп предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных и инжекторных двигателей.
Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора.
Функции:
- Стробоскоп.
- Тахометр.
- Задержка УОЗ (+/- 45 градусов).
- Измерение напряжения АКБ.
- Измерение неравномерности оборотов двигателя.
В режиме тахометра (ТАХ) прибор с высокой точностью позволяет измерять обороты карбюраторных и инжекторных двигателей, а в режиме «rОб» позволяет измерять нестабильность оборотов холостого хода. Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный провод, так и без него, с первичной обмотки катушки зажигания.
В режиме вольтметра (Uакб) с высокой точностью измеряется напряжение в электрических цепях автомобиля.
В режиме стробоскопа (Угол) прибор позволяет измерять угол опережения зажигания, проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей.
Технические характеристики: |
|
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя, измеренная с входа датчика емкостного датчика |
100 – 6500 об/мин |
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя, измеренная с входа соединения с прерывателем |
50 – 6500 об/мин |
Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя |
0 – 999 об/мин |
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи |
9 — 16 В |
Регулируемая задержка вспышки |
-45…+45 градусов (шаг 1 градус) |
Потребляемый ток от АКБ |
0,2 А |