Шариковые однорядные подшипники 306 и модификации используются в разных отраслях народного хозяйства. Но в основной своей массе — в качестве запчасти для грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и прочей техники. Закрытые подшипники
180306 устанавливаются на задний мост ВАЗовской «классики» (2101-2107) и л/а «Москвич», привод выгрузного устройства комбайнов «Дон», генератор-возбудитель самосвалов
БелАЗ. Импортный аналог имеет обозначение
6306. В связи с высокой применяемостью данного подшипника среди автолюбителей и прочих розничных покупателей — его часто упаковывают в отдельные коробки. Подшипник качения шариковый радиальный однорядный с односторонней защитой и уплотнением из резины.