Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация не имеет дополнительных обозначений), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3522 Н). Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок. Может работать и под чисто осевой, однако такая эксплуатация не рекомендуется, поскольку в этом случае будет работать только один ряд роликов и, следовательно, грузоподъемность подшипника будет использоваться лишь частично. Двухрядные роликоподшипники способны компенсировать значительную несоосность валов и посадочных мест. Данный тип широко используется в агрегатах и механизмах различного промышленного назначения и изготавливается на нескольких подшипниковых заводах. Более качественные и дорогие на ГПЗ 9 (Самара), 23 ГПЗ (Вологда), 11 ГПЗ (Минск), дешевле и похуже на 6 ГПЗ (Челябинск), СПЗ-4 (Самара). Еще более дешевы и недолговечны китайские подшипники.