Модуль ручного запуска DKG-151.
Устройство выпускается в двух версиях:
1) Управление генератором
2) Управление только двигателем (без контроля частоты генератора)
Модель DKG-151 микропроцессорный блок используется для запуска и остановки агрегата вручную, используя ключ и кнопки на передней панели.
Контроллер оснащен мощными (10А) выходами.
Когда двигатель работает, устройство контролирует его состояние и отключает двигатель автоматически при возникновении сбоев. Сбои отображаются светодиодами на передней панели, отображается только первый сбой.
С помощью перемычек изменяется логика работы, номинальная частота 50 или 60 Гц и функция выхода вспомогательного реле. Выбор производится одной перемычкой, расположенный на левой боковой панели устройства.
Если перемычка находится между:
А & B : 50 Гц Номинальная, AUX-выход Подогрев
B & C : 60 Гц Номинальная, AUX-выход Подогрев
C & D : 60 Гц Номинальная, AUX-выход Останов
D & A : 50 Гц Номинальная, AUX-выход Останов
В положении OFF, модуль выключен и не потребляет энергию. Устройство включается, когда ключ повернут в положение RUN. Если необходимо, кнопка ПОДОГРЕВА/ОСТАНОВКИ ( ) может быть нажата на необходимое время. Это позволит активировать выход дополнительного реле.
Двигатель запускается с помощью кнопки CRANK (я). Это позволит также активировать топливный соленоид. После запуска двигателя необходимо отпустить кнопку. Однако внутренняя логика отключит стартер автоматически после запуска. Проверка сбоев включается только после таймера задержки проверки сбоев.
Этот таймер сбрасывается до 12 секунд, при:
Ниже приведены сигналы об ошибках при которых двигатель будет остановлен немедленно:
При возникновении неисправности, топливный соленоид будет обесточено. Если выход дополнительного реле установлены на опцию Stop(останов) релейный выход AUXILIARY будет активирована в течение таймера останова и светодиод, связанный с этим условием включится. Чтобы сбросить состояние неисправности, установите ключ в положение OFF на несколько секунд.
Ошибка Charge(заряд) рассматривается как предупреждение и не провоцирует останов двигателя. Вход контролирует D + клемму зарядного генератора.
Для выключения двигателя вручную:
ОСОБЕННОСТИ: