Одним из проблемных мест в автомобиле является уплотнение узлов вращения. Манжета такой конструкции не является 100% герметичными. Происходит это потому, что эти сальники являются заложниками своих конструктивных особенностей. Вес и упругость резинового элемента вместе с пружиной имеют резонансные частоты собственных колебаний, совпадающие с частотами возмущения от вала при работе. При этом состоянии сальник начинает пропускать масло при вращении вала. В одних режимах больше, в других меньше, или просто происходит отпотевание.
Для решения вышеуказанных задач сконструирован сальник, который отличается от привычных нам тем, что уплотняющий элемент из viton натягивается на вал и не имеет пружины. Подобная конструкция уплотняющих манжет коленчатого вала сегодня является всемирно признанной и широко применяется в современном двигателестроении.
Удельное давление на вал снижается, а значит снижается износ вала, снижается температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента, как следствие потеря насосного эффекта в процессе эксплуатации практически исключается. Сальник отлично отслеживает вал при вращении.
Если автолюбитель не уверен, производить установку рекомендуется на специализированном СТО +77772299053.