Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-50 и Р-65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем.
Особенности и область применения
Железнодорожные подкладки Д 50 производства Нижнесалдинского металлургического завода хорошо известны всем организациям, производящим обслуживание железных дорог на территории России и в странах Таможенного союза. Эта деталь широко используется при укладке подъездных и главных путей в процессе создания промежуточных смешанных скреплений рельс Р-65 и Р-50 с пропитанными деревянными шпалами с помощью комплекта из пяти путевых костылей. Изготавливаемая на нашем предприятии подкладка д 50 имеет подрельсовую площадку, расположенную под заданным углом для обеспечения наклона тела рельса внутрь колеи. Технология изготовления этих деталей оговорена в соответствии с ГОСТ и производится из прокатанных стальных полос.